ФЭНДОМ

Шок и Ужас (англ. Shok and Awe) — это двадцать третий эпизод сериала «Драконы: Гонки по Краю».

Краткое содержание

Рыбьеног и Сарделька мирно прочёсывают пляж в бухте Драконьего Края, чтобы посмотреть, какие вещи вынесло на берег после большого шторма. Позже они прерываются, когда Близнецы устраивают две шалости. К их большому неудовольствию, они продолжают идти, чтобы уйти как можно дальше от Близнецов. Рыбьеног схватил ближайший камень и собирается бросить его на Сардельку, но останавливается, как он слышит странное электрическое жужжание. Его глаза щурятся, когда он замечает силуэт двух голов из лагуны, но тут же отбрасывает эту мысль, думая, что это просто Барс и Вепрь и ещё одна шутка Близнецов. Обернувшись, он видит, как из тумана выходят Забияка и Задирака с Барсом и Вепрем. Рыбьеног поворачивается к открытой лагуне, но таинственное существо, кажется, исчезло в воде. Близнецы бегут обратно в туман, оставив Рыбьенога гадать, что же он увидел. Он возвращается на базу, чтобы рассказать остальным, но все, поскольку это был день Локи, все думают, что это просто шутка, и, как обычно, он должен доказать это, чтобы они поверили ему. Паря над лагуной на Сардельке, Рыбьеног бросает рыбу в воду в качестве приманки, но со временем засыпает. Сарделька начинает снижать высоту, так как она тоже становится сонной и усталой. Как только они касаются поверхности воды, какое-то существо толкает их и заставляет проснуться, в результате чего Рыбьеног падает в воду. При погружении, его предположение подтвердилось, а Сарделька опускается в воду, чтобы вытащить Рыбьеного оттуда. Как только они поднимаются в воздух, они с Сарделькой закрывают вход в лагуну, запирая существо в заливе, чтобы позже продемонстрировать остальным, что они ошибаются, подозревая, что он шутит над ними. Все следуют за Рыбьеногом в бухту, все ещё скептически, но в конце концов убеждаются в обратном, когда существо выпрыгивает из воды и ударяет Сморкалу и Кривоклыка. Затем банда понимает, что они имеют дело с Морским Шокером. Иккинг и Рыбьеног начинают вынюхивать о его типе вида, однако, видя, как он напряжен, Иккинг говорит всем, чтобы уничтожить баррикаду. Кроме того, Иккинг объясняет Рыбьеногу, что это глубоководный обитатель и поэтому его нужно освободить, чтобы он мог воссоединиться со своей стаей. Несмотря на замечания своего друга, Рыбьеног не собирается выпускать на свободу Морского Шокера, пока не осмотрит его полностью. Через некоторое время Морской Шокер приходит в возбуждение и выпрыгивает из воды, а Громгильда, чувствуя себя атакованной, ударяет его одним из своих шипов. Рыбьеног понимает, что ему не следовало ловить дракона. Пока банда убирала баррикаду, он помогал Морскому Шокеру вернуться в воду, таким образом, также связавшись с ним в процессе. Когда все выглядело великолепно, два Кипятильника пришли в неистовство, заставляя наездников сражаться с преследующими хищниками ради Морского Шокера. Иккинг использует своё рвение и придумывает план спасения дракона, но, к сожалению, план проваливается. В конце концов, наездники перестают пытаться выпустить Морского Шокера, поскольку никто из них не может получить четкий выстрел под водой. Кипятильники следуют за Морским Шокером и окружают его, заставляя плыть в дыру на дне океана. Каждый думает, что это снова и начинает возвращаться на Драконий Край, кроме Рыбьенога, кто виноват. Вдруг, в Морской Шокер делает прыжок через Рыбьеног до посадки в воду, и погружает его под воду. Рыбьеног идёт на многое, чтобы спасти его, бросаясь в воду и учит юного дракона трюку, который они ранее обнаружили. Он соединяет свои две головы вместе, создавая массивное электрическое поле через океан, которое потрясает Морского Шокера.

Дракона отпустили на свободу, и он воссоединился со своей стаей. День закончился ещё несколькими шалостями, но на этот раз за счет Близнецов. В конце концов, их хижину перенесли на прибрежную скалу у самого края. Близнецы приходят к пониманию, что День Локи не так велик, когда столы поворачиваются, где они являются жертвами.