ФЭНДОМ

Qm
Безымянны1

Пламя Штормореза.

Cloudjumper

Шторморез (англ. Stormcutter) — это красивый, редкий и умный дракон, который принадлежит классу «Когтевики». Впервые появился в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 2». Известный представитель- Грозокрыл

Появление

Впервые появляется в анимационном фильме «Как приручить дракона 2». А затем и в фильме «Как приручить дракона 3: Скрытый мир»

Внешний вид

Dragons silo cloudjumper valka

Сравнение размеров Валки и Штормореза

Данный вид имеет крупные габариты и достаточно сильную мускулатуру. Также некоторые части очень схожи с частями тела Ночной Фурии например, лапы, закрылки и хвост, но в отличие от Ночной Фурии, у которой зрачки могут менять свою форму, у Штормореза зрачки всегда овальной формы. На крупной голове над глазами есть некое подобие рогов-отростков, а за ними идут достаточно крупные плоские кожные отростки, похожие на плавники рыб. Ноздри и область между глазами дракона покрыта маленькими щитками ромбовидной формы. Нижняя челюсть у Штормореза полукруглая, спереди из-под нижней челюсти выглядывают зубы.

Одна из главных отличительных черт дракона - это две пары крыльев, расположенные одна по другой. В полёте дракон может использовать как все четыре крыла, так и сложить их вместе, пользуясь ими как одной парой. Шторморез так же использует нижнюю пару крыльев при ходьбе, опираясь на большие когти. Спина и хвост дракона покрыты острыми шипами, причём на спине шипы гораздо крупнее. Хвост Штормореза оканчивается несколькими закрылками, без которых Шторморез может пролететь небольшое расстояние.

Характер и поведение

Данные драконы, подобно Ночным Фуриям и Скорожалам, висят вниз головой, цепляясь хвостом за выступ. Их положение придаёт им немного своеобразия и таинственной атмосферы.

Они умные, гордые и уверенные в себе, хотя могут быть дружелюбными и милыми. Данные драконы могут вести себя агрессивно, но они также очень любопытны.

Еще эти драконы игривы и умеют принимать быстрые решения.

Способности

Этот дракон способен "раскрывать крылья " что бы их было четверо. так же их голова способна поворачиваться на 180 градусов .

Интеллект

Шторморезы могут быстро понять разницу между людьми, которые являются угрозой или наоборот, как Грозокрыл знал, что ребёнок-Иккинг и Валка были безвредны, но Стоик был полной противоположностью.

Так же имеют чувство юмора.

Бесшумный полёт

Подобно сове, Шторморезы могут летать бесшумно. Подобный полёт позволили Грозокрылу подойти близко к Беззубику.

Сила

Шторморезы обладают огромной физической сиилой, способной поднять Громокогтя(во втором фильме) и Смертохвата(в третьем фильме), весящих не меньше него самого. А так же он может долго держать большую железную клетку, которой пользовался Гриммель, чтобы запереть Валку, Иккинга и его друзей.

Когти

Они имеют передние когти на своих крыльях, которые могут быть использованы, чтобы разрушить замок на драконьей ловушке или уничтожить всю военную машину. Их острые когти помогают взобраться на горы и висеть вверх ногами, как летучие мыши. Их сила была показана, когда Грозокрыл, в удалённой сцене смог разорвать одну из боевых машин Драго.

Скорость и Ловкость

Крылья Шторморезов поднимаются вверх и опускаются вниз синхронно и, вероятно, используются для очень крутых поворотов и манёвров и для борьбы с врагами. Это строение тела позволяет им продемонстрировать точные методы полёта, такие как перемещение через узкие и сложные места. Наличие четырёх крыльев обеспечивает исключительную манёвренность. Когда они передвигаются по земле, используют свои нижние крылья, как передние конечности. Судя по тому, как Беззубик не заметил летящего за спиной огромного дракона, Шторморезы летают бесшумно, подобне Сове.

63885fb2fbf0d05aebf4433772e75367
Stormcuttertooth
Tumblr inline n7hkfiWnQi1qigpam540
20200619 143043
20200619 142858

Приручение

Как правило, это послушные и аккуратные драконы. Приручение Штормореза достаточно простое. Всё, что требуется - это доверие, уважение и любовь к дракону, в конце концов, дракон вас примет.

Интересные факты

  • Шторморез (Грозокрыл) - первый дракон, приручённый человеком.
  • Когти данных драконов очень прочные и острые, способные разрезать даже металлические ловушки с которыми они могут ходить на скалах;
  • Некоторые части тела данного вида схожи с телом Ночной Фурии (закрылки, лапы, кончик хвоста);
  • Во второй части фильма ясно видно, что его четыре крыла дают ему возможность летать даже без закрылков, поскольку Смутьян Драго заморозил ему хвост, однако, Грозокрыл всё равно долетел до земли;
  • Шторморез может поворачивать голову на 180 градусов, подобно сове.
  • Шторморез имеет ночное зрение, которое ему понадобилось для спасения драконов, попавших в ловушку Драго Блудвиста.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное