ФЭНДОМ

Шёлкопряд (англ. Silkspanner) — это бескрылый, агрессивный дракон, который впервые появился в комиксе: «Горящая Полночь». Его имя представили в комиксе - продолжении под названием: «Драконья Лоза». Принадлежит классу: «Загадочные».

Внешний вид

Взрослая особь

Данный дракон больше похож на арахнида, нежели на дракона.

У Шёлкопряда мощные челюсти, отдаленно напоминающие по форме паучьи жвалы, с двумя шипами сбоку и двумя снизу. Морда приплюснутая, первая пара глаз большая и выпуклая, вторая пара в два раза меньше. Вокруг глаз кожа красного оттенка, такого же цвета шипы, рога и вдоль вдоль тела, а само тело - зелено-бирюзовое. У этих драконов три пары очень цепких лап, на каждой из которых по четыре пальца; мощный длинный хвост, которым они цепляются за деревья и полностью отсутствуют крылья. Их лапы тоже очень часто путаются в собственной паутине, но особого дискомфорта дракону это не приносит.

После перехода в пятую стадию развития

У титановой формы Шёлкопряда добавляется два ряда длинных шипов на спине, а те, что уже были на теле дракона - становятся в разы больше. В остальном он почти ничем не отличается от своего обычного вида.

Способности

Как указывалось в комиксе: «Драконья Лоза», Шёлкопряды производят паутину, как пауки, и ловят с её помощью свою добычу.

Яйцо

Zq

Яйцо Шёлкопряда полностью обмотано бело-зеленоватой паутиной и имеет несколько торчащих вверх шипов.

Можно предположить, что плотный слой паутины родителя - и есть имитация привычной нам оболочки у яиц, так как последней даже не видно.

Интересные факты

  • Это второй дракон с более чем одной парой глаз (первым была Красная Смерть);
  • Это шестой нелетающий дракон;
  • Дизайн данных драконов был наверняка навеян морфологией пауков.

Галерея 

Основное

Классы драконов
Остальное