ФЭНДОМ

Tumblr mxcom8AyCa1qj3q7ro1 500
Images (11)

Иккинг с деревянным щитом.

Как он сюда всё засунул?

Щит Иккингаэто щит, который Иккинг соорудил из Железа Громмеля.

Описание

Щит Иккинга выглядит вполне обыкновенным. На нём изображен дракон, он же — друг Иккинга Ночная Фурия — Беззубик. Но, как говорят, внешность обманчива, и данный щит оказался не только очень хорошим средством защиты, но и послужил хорошим арбалетом, встроенный в сам щит.

Тайные механизмы

V-ggs5FHLmk

Строение Щита.

Под толщей металла и дерева спрятана куча хитроумных вещей: катапульта, арбалет, захватывающий трос, отделение для карты. Позже был щит был улучшен с помощью железа Громмеля. Он стал прочнее и лёгок в весе.

Несмотря на все приспособления — щит довольно легок (почти полностью это заслуга очень крепкого и очень легкого железа Громмеля), так что Иккинг способен нормально его держать и пользоваться им в случае необходимости. Вероятно, из-за модифицированной конструкции, это самый крепкий и уж точно самый необычный щит на Олухе. Также щит Иккинг использовал в сериале: "Драконы: Гонки по краю", но в данный момент где находится щит неизвестно.

Примечания

  • В 3 серии 2 сезона, когда Иккинг показывает свой щит Дагуру, один раз за весь сезон упоминается Хедер.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное