ФЭНДОМ

Элвин Вероломный (англ. Alvin the Treacherous) это вождь Племени Изгоев и основной антагонист в сериале: "Драконы и Всадники Олуха". С его именем связаны многие беды Острова Олуха. Позже изменился и стал союзником Племени Хулиганов.

Биография

Когда-то он сам был жителем Олуха, но был изгнан.

Он и Стоик были лучшими друзьями. Однажды на Олух напала целая стая Ужасных Чудовищ. Элвин и Стоик разошлись во мнениях, как нужно защищать Остров от нападения. Элвин ослушался приказа, и многие из викингов "слегка пострадали". Как он сам сказал: "С того дня всё резко переменилось". Прошло несколько лет, Стоик стал вождём, и ему предоставилась возможность наказать Элвина, и изгнать его из племени. Элвин попал на Остров Изгоев, где он быстро захватил власть над всем племенем, благодаря своей хитростью и силе.

Характер

Эгоист от мозга до костей, плюс ко всему наплевательски относится ко всем, кроме себя. Ему ничего не стоит отнять жизнь другого викинга или дракона. Несмотря на свою кровожадность, пытается приручать драконов, но для своих целей. Элвин Вероломный - опасный противник, ему наплевать на собственных подчинённых и на жизни других, если они, хоть как-то ему мешают. Элвин хитёр, коварен и манипулятивный. Как было показано в мультсериале Элвин обладает острым стратегическим умом, и настойчивостью. Он очень коварен, амбициозен и умен. Он всей душой ненавидит Стоика за то, что тот много лет назад изгнал его.  

В 19-20 сериях 2 сезона (Отверженный, часть 1,2) Элвин пересмотрел свои взгляды на жизнь и сделал много хорошего для Олуха. Например: спас Сморкалу от Вопля Смерти, спас Стоика, Иккинга и Беззубика от Дагура Остервенелого

В 24 серии 5-ого сезона, защищал Олух, когда Стоика ранили, а Иккинг и остальные улетели защищать Ванахейм. 

Интересные факты:

Появление

Галерея