ФЭНДОМ

Элвин Вероломный (англ. Alvin the Treacherous) — это вождь Племени Изгоев и основной антагонист в сериале «Драконы: Всадники Олуха». С его именем связаны многие беды Олуха. Позже изменился и стал союзником Племени Хулиганов.

Биография

Когда-то он сам был жителем Олуха, но был изгнан Стоиком.

Элвин: Мы с твоим отцом были юными викингами. Нам поручили защищать Олух от нападений драконов. Стоик был сыном вождя, его и назначили командиром, а меня простым воином. Ничего не напоминает?

Иккинг: Напоминает. Похоже на меня и Сморкалу.

Элвин: И вот однажды на нас напала стая Ужасных Чудовищ, и мы со Стоиком разошлись во мнении, как нам защищать деревню. И тогда я нарушил его приказ, и некоторые из наших слегка... пострадали. И с того дня всё резко переменилось. Когда Стоик стал вождём, ему тут же представился случай наказать и изгнать меня.

— Элвин и Иккинг

После своего изгнания Элвин попал на Остров Изгоев, где он при помощи своего ума, силы, хитрости и настойчивости стал вождём всего племени Изгоев. Из-за того, Стоик изгнал его из племени, Элвин возненавидел его, и поклялся отомстить ему.

Характер

Эгоист от мозга до костей, плюс ко всему наплевательски относится ко всем, кроме себя. Ему ничего не стоит отнять жизнь у другого викинга или дракона. Несмотря на свою кровожадность, пытается приручать драконов, но только для своих собственных целей. Элвин Вероломный — очень опасный противник, ему наплевать на собственных подчинённых и на жизни других, если они, хоть как-то ему мешают. Элвин хитёр, коварен и манипулятивный. Как было показано в мультсериале Элвин обладает острым стратегическим умом, и настойчивостью. Он очень коварен, амбициозен и умен. Он всей душой ненавидит Стоика за то, что тот много лет назад изгнал его. Проявление всех его негативных качеств вызвано его изгнанием, которое Элвин признал несправедливым.

В 19-20 сериях 2 сезона (Отверженный, часть 1,2) выяснятся, что Элвин пересмотрел свои взгляды на жизнь и сделал много хорошего для Олуха. Например: спас Сморкалу от Вопля Смерти, спас Стоика, Иккинга и Беззубика от Дагура Остервенелого.

В 24 серии 5 сезона, защищал Олух, когда Стоика ранили, а Иккинг и остальные улетели защищать Ванахейм.

Плаванье

Элвин не смотря на свои размеры очень хорошо и быстро плавает. Это было хорошо показано в 11 серии 2 сезона, когда он сражался с Дагуром, в итоге ему приходиться покидать корабль. Он мог утонуть, но смог вынырнуть спустя долгое время проведённое в воде. Подобное было показано при борьбе со Стоиком. В результате Элвин терпит поражение и тонет в воде с завязанными руками, после чего снова выживает.

Сила

Элвин обладает сверхчеловеческой силой. Он примерно равен по силе Стоику и Драго. В 6 серии 1 сезона Элвин спокойно ставит на колёса очень тяжёлую катапульту.

Интересные факты

Появление

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное