ФЭНДОМ

Яростный Огонь (англ. Shrill Boltbeak) — это пятизвездочный Скрилл, который впервые появился в игре: «Dragons: Titan Uprising».

Официальное описание

Яростный Огонь - самый странный Скрилл, с которым когда — либо сталкивались Викинги - и это о чем-то говорит! Он массивный, пугающий, мощный... и очень любит петь. Конечно, это может быть не самая лучшая песня, но кто скажет такому дракону, как он, чтобы он остановился?

Во время битвы могучий зов Яростного огня сплачивает союзников, давая им прилив силы и уверенности. А на Олухе он взлетает на вершину горы, чтобы прореветь свой героический гимн. Его пение, несмотря на его сомнительное качество, принесло ему славу (или позор) и двух несгибаемых поклонников — Забияку и Задираку!

Внешний вид

Яростный Огонь это тёмно-красный дракон, со свет-красными и ярко-оранжевыми узорами, шипами и когтями. У него белые отметины на голове и теле. Крылья у основания светло-красные, по краям жёлто-белые. В отличие от обычных навыков, он имеет более массивные шипы вокруг шеи. Дракон также обладает двумя рядами шипов вдоль его подбрюшья.

Интересные факты

  • Дизайн Яростного Огня вероятно был взят с дизайна Охотничьего Удара (так как данный дракон довольно схож с Яростным Огнём);
  • Название дракона произошло из-за своего буйного нрава;
  • У него замечено жёлтое свечение на спине и на краях крыльев (а это крайне необычно);
  • Английское Shrill и Skrill явный признак, чтобы отличить его от других драконов.
Основное

Классы драконов
Остальное