ФЭНДОМ

Dragons: Titan Uprising (Рус. Драконы: Восстание Титанов) — это игра, разработанная Ludia, которая была выпущена в 2019 году, незадолго до премьеры полнометражного анимационного фильма: «Как приручить дракона 3: Скрытый мир».

Описание

Сражайтесь! Выводите драконов! Защитите Олух! Зарегистрируйтесь и получите призы!
 
— «Dragons: Titan Uprising»

Официальное описание

Игроки могут стать конечными чемпионами головоломки, как они воссоединяются с Беззубиком и Иккингом в их борьбе, чтобы спасти Олух от гнусной компании. Наряду с другими бесстрашными тренерами, болельщики могут сделать свой путь через различные регионы за пределами острова Олух, проводя и сопоставляя свой путь к победе.

Популярность

Не смотря на то, что игра вышла недавно, в неё уже играет достаточно много игроков. Пожалуй, это одна из самых удачных игр Ludia наряду с «Dragons: Rise of Berk», выпущенной этой же компанией.

Игра

Передвигайте «камушки» в ряд из 3 или более, чтобы нанести урон драконам-врагам. Есть всего пять видов « камушков». Обычные «камушки» это: красные (овальные), синие (треугольные) и зеленые (пятиугольник). Редкие это: фиолетовые (квадратные)и желтые (круглые).

Преимущества

Зеленые хорошо бьют по синим, синие по красным, а красные, в свою очередь, по зелёным. Обычные камушки бьют слабо по драконам с «желтой» и «фиолетовой» стихией, а они бьют по обыкновенным со средней мощностью.
Titan Uprising CA release
Titan Uprising - Bewilderbeast 1
Titan Uprising - Bewilderbeast 2

Персонажи

Виды Драконов

Локации

Гибриды драконов

Titan Uprising - Deadly Nadder 1
Titan Uprising - Monstrous Nightmare 1

Помощь

  • Цель: в игре: «Dragons Titan Uprising» вы сможете объединить мир драконов под знаменем Олуха!

Откройте для себя земли как знакомые, так и чужие, и Драконы, которые скрываются среди них. Вы можете смотреть дикие яйца дракона на Олухе в своем собственном инкубаторе Драконов. Поднимите драконов и породы, чтобы раскрыть силу комбинированных видов драконов или свидетелем остроумие ваших любимых пар. Исследуйте новые территории и побеждайте соперников в боях. Вы можете работать вместе с другими гонщиками и создавать кланы, чтобы спасти драконов от угрозы врагов и вернуть титанов, которых они испортили.

  • Доступ: доступ к списку, выбрав нижний левый символ на главном экране. Вкладка реестр покажет вам список ваших драконов. Здесь вы можете повышать уровень, тренировать и даже гладить своих драконов. Дайте ему попробовать, чтобы увидеть их реакцию!

Драконы, у которых есть маленький символ меча на своем профиле, в настоящее время находятся в вашей боевой команде. Выберите «Редактировать команду», чтобы просмотреть драконов в вашей команде и внести коррективы. Чтобы облегчить поиск нужных драконов для вашей команды, нажмите кнопку со стрелками в правом нижнем углу. Он будет либо заказать Драконов по редкости, мощности или класса.

  • Книга Драконов: чтобы получить доступ к книге драконов, нажмите на нижний левый символ на главном экране. Там выберите вкладку «книга драконов».

Вы увидите своих драконов, упорядоченных по классам. Нажав на них быстро покажет вам своих партнеров по разведению. Нажмите и удерживайте, чтобы увидеть их статистику и способностей. инкубатория: яйца встречается в диком виде перевозятся на олух и держали, пока он не понадобится для вылупления. Инкубаторий специально разработан, чтобы обеспечить тепло, необходимое для вылупления здорового дракончика. Для того, чтобы использовать его, вы должны достичь уровня игрока 3. Вы можете вылупиться более одного дракона одновременно, используя символ плюс под яйцом. Вылупившийся Дракон попадет прямо в ваш список и книгу драконов. Модернизация инкубатория уметь драконов разных цветов и раритеты.

  • Рыбное место — это место, где вы храните рыбу, ценный ресурс, который вы можете использовать для повышения уровня и обучения ваших драконов. Это здание будет генерировать больше рыбы с течением времени. Нажмите на него, чтобы увидеть, что текущая скорость рыбы в час, сколько он может вместить, и сколько обновление будет увеличиваться.
  • Заводчик: разблокировать заводчика на уровне игрока 11. Пара драконов для производства отпрысков или создания мощных поперечных хлебов.
  • Квест: квесты будут разблокировать на уровне игрока 7. Перейти на поиски, чтобы собрать ресурсы для того, чтобы обучать и Люк ваших драконов.
  • Казначейство: казначейство, где вы храните свои монеты. Выровняйте его, чтобы расширить его возможности. Монеты можно использовать для обучения драконов, вылупления драконов и модернизации зданий.

Данное здание будет генерировать больше монет с течением времени. Нажмите на него, чтобы увидеть, какова текущая скорость монет в час, сколько он может держать, и сколько обновление будет увеличиваться.

СРАЖАЙТЕСЬ

Собирайте лучшие боевые команды из более 100 драконов! Совмещайте три и больше рунных камней, чтобы высвободить силу драконов и одолеть своих врагов. Свыше 750 непохожих друг на друга битв.

Станьте чемпионом жанра «три в ряд» и помогите Беззубику и Иккингу спасти остров Олух от подлых врагов. Объединяйтесь с другими наездниками и их драконами, чтобы вернуть власть над небом и морями в Dragons Titan Uprising!
Screenshot 20181204-172821
Вам предстоит исследовать земли и подземелья острова Олух и сражаться со злой империей, чтобы спасти драконов. Собирайте легендарные боевые команды и побеждайте в этой увлекательной головоломке жанра «три в ряд»
ИССЛЕДУЙТЕ

Объедините всех драконов под знаменем Олуха! Исследуйте давно знакомые и новые земли, а также титанов, что их населяют.

ВЫВОДИТЕ

Чем больше, тем лучше! Выводите драконов из яиц в своем собственном драконьем питомнике. Выращивайте из маленьких драконов огромных драконов-титанов и участвуйте в битвах.

Галерея