ФЭНДОМ

School of Dragons (русск. Школа Драконов) — это сетевая 3D игра в жанре MMO RPG.

Начало игры

1378535623 school-of-dragons

Прежде, чем начать играть, нужно установить плагин «UnityWebPlayer» (без него игра не будет работать), скачать саму игру и зарегистрироваться. Когда вы завершите регистрацию, вам или вашему родителю на электронную почту придёт сообщение от игры. Вы или ваш родитель должны подтвердить, что регистрация закончена. Зарегистрироваться надо потому, что без регистрации ваш аккаунт удалят через 60 дней. Когда вы закачаете плагин, можете убрать его в какую-нибудь папку, так как он больше не потребуется, он служит только для работы игры. Установка плагина бесплатна.

Также игру: «School of Dragons» можно скачать в «Steam». Игра совершенно бесплатна. Для этого нужно написать «School of Dragons» в поиске «Steam» и скачать её. С Facebook зайти в игру тоже можно. Перед тем, как зайти в игру вас просят либо зарегистрировать аккаунт, либо авторизоваться, если вы уже зарегистрированы.

Суть игры в том, чтобы заниматься фермерством, ловить рыбу, играть в игры и главное: вырастить своих драконов. Советуем играть с друзьями — с ними всегда веселее!

Рост дракона

Чтобы повысить уровень своего дракона, нужно выполнять задания, кормить его, играть с ним. Можно повышать уровень, играя в мини-игры. Например, «Поджарь угря».

Можно получить опыт для дракона в дебрях. Там есть место, где можно рубить деревья. Но нужно срубить дерево, и не собирать дрова, а дождаться, чтобы дракон их принёс.

Также можно наловить угрей. Скармливать их дракону по 2-3 и давать драконью мяту (играть с мячом).

Малыш (1-я, начальная стадия)

Когда Ваш дракон вылупится, у него будет 1-й уровень. С 1-го до 5-го уровня он будет драконом малышом.

Примечание: если вы хотите, чтобы ваш дракон быстро вырос, и если у вас есть любой другой дракон, то поучаствуйте в боях, которые проводятся в локации «Тренировочные Площадки». За победу в них даётся довольно много EXP (опыта) для дракона. Дракона можно вырастить очень быстро, если вы весь день будете играть в них.

Дракон-подросток (2-я стадия)

Когда Ваш дракон достигнет 5-го уровня, он может вырастить до 2-ой стадии! Для этого нужно подойти к Иккингу и взять задание, прийти в Школу, зайти в Инкубатор и подойти к лаве. Если Вы не взяли задание или Ваш дракон младше 5-го уровня, он не вырастет, но вам предложат вырастить его до следующей стадии за 250 Самоцветов. Если у Вас есть задание и у дракона подходящий уровень — перед Вами появится окошко, на котором будет вопрос: «Хотите ли Вы вырастить своего дракона?» Если хотите — нажмите галочку, и у Вас будет большой дракон, Вы можете сменить окраску дракона, подобрать седло или камуфляж. Дракон-подросток не умеет летать, но на нём можно плавно парить. С 5-го по 10-й уровень дракон будет на второй стадии роста.

Взрослый дракон (3-я, заключительная стадия)

Когда Ваш дракон достигнет 10-го уровня, нужно снова подойти к Иккингу, взять задание и сделать всё, как в прошлый раз. Дракон станет немного побольше, и теперь Вы сможете сесть на дракона и… полетать! Максимальный уровень у дракона — 30.

Титан (4-я, дополнительная стадия)

SkriilTitan

Скрилл Титан в игре «School of Dragons»

Данную стадию можно активировать за 500 алмазов или за 50 рун титанизации. Квест про данную стадию открывается, когда ваш первый дракон вырастает до 20 уровня. Руны нужно получать из заданий в хлеву. Учтите, что не всех драконов можно титанизировать (если у взрослого дракона в окне выбора дракона будет скрижаль выроста, значит его можно титанизировать).

Локации

В игре несколько локаций. С локации на локацию можно перейти пешком (иногда проходя через другие локации), или нажать на Карту и телепортироваться в нужную локацию.

Основные локации:

Второстепенные локации

Квестовые персонажи

Практически во всех локациях есть персонажи, которые иногда могут дать квесты:

Но есть персонажи, которые участвуют в определённом квесте (квестах):

О персонажах

Своему персонажу вы сможете купить различные шлемы, причёски, обувь и многое другое. Некоторые вещи продаются за игровые деньги, а некоторые, особенно интересные и редкие, за Самоцветы. Также за Самоцветы можно купить костюм Иккинга из полнометражного анимационного фильма: «Как приручить дракона 2». В нём можно летать без дракона. Ещё есть костюмы, похожие на драконов: Костолома, Ночную Фурию, Песчаного призрака. Подходят для наездников этих видов драконов.

Яйца драконов

Если у Вас уже есть один дракон, вы можете приобрести ещё одного! Для этого нужно купить яйцо любого дракона, но уже за Самоцветы (хотя некоторые можно приобрести за Монеты). В игре можно завести всех драконов, только нужно покупать стойла. Стойла для драконов бывают 4 типов: для Кочегаров, Камнеедов, Водных, а также Загадочных. Также есть специальное Дрим-Стойло, а также стойло в хеллоуинском стиле с Крылатым Ужасом-титаном. Любой дракон может жить в любом стойле, независимо от его класса.

Обычные стойла (для Кочегаров, Камнеедов и другие) стоят 300 Самоцветов, Дрим-Стойло стоит 375, а стойло с Крылатым Ужасом — 500.

Вот такие есть яйца в игрe на данный момент:

Яйца драконов для Членов стоят на 150 Самоцветов дешевле!

Также в игре есть особенные драконы, которых можно приобрести особым путём или вообще нельзя приобрести.

  • Криволап (Hobblegrunt) — яйца этого дракона изредка появляются в Магазине на ограниченный срок. Но если Вы не успели купить Криволапа за этот срок — не отчаивайтесь! Яйцо можно получить, если Вам повезёт, и он попадётся Вам в Сундуке с Яйцами Драконов.

Внимание: внешний вид Криволапа в игре сильно отличается от Криволапа в мультике из-за ошибки разработчиков в видах драконов! На самом деле, это не Криволап. У этого дракона есть другое название — Резьбохвост$

  • Ночная Фурия (Беззубик) и Дневная Фурия — за игровую валюту данных драконов вообще нельзя приобрести. Получить можно только купив Членство (любое). Когда срок Членства истечёт, драконы не пропадут, а останутся в своих стойлах. Но для использования они будут недоступны.

Таинственный Сундук с Яйцом дракона продаётся в Магазине Йоханна за 200 Самоцветов (160 для игроков с Членством) или же можно этот сундук найти, пройдя лабиринт «Loki’s Mirage», который находится на Олухе, также яйца могут быть в призовых сундуках в «battle event» которая происходит каждые 2 часа.

Как получить Самоцветы?

Существует 6 способов заработать Самоцветы.

1. Заходить в игру каждый день. 3 раза в 5 дней даётся всего 50 самоцветов

(первый день 5, третий 15, последний 30).

2. Приглашая в игру друзей через электронную почту и получая за каждого друга 50 Самоцветов (можно пользоваться временной почтой, грубо говоря, приглашая в игру самого себя). Присутствует лимит до 300 самоцветов.

3. Купить Членство и раз в месяц получать по 500 Самоцветов.

4. Смотреть видео и получать 10 Самоцветов за просмотр. (Только в мобильной версии)

5. Если повезёт, то можно выиграть в битве (battle event).

6. Получать сундуки с Самоцветами в заданиях в стойлах. Но шанс, что по завершению задания Вам может выпасть такой сундук очень мал.

7. Читерство. Не самый легальный вариант, но работает (Патруль почти не следит за читерами).

Кланы

Можно создать свой Клан за 75 Самоцветов или присоединиться к другому клану, созданному другим игроком. Кланов много и они разные. Выберите тот, что Вам больше нравится или создайте свой (за Самоцветы). Помогайте своим Кланам становится лучше, получая награды для них. Кланы можно менять много раз.

Кланы бывают 3-х типов:

В «Открытый» могут вступить все, кто хочет.

В Клан «По приглашению» нужно подать запрос о вступлении — лидер или члены Клана могут принять игрока или отказать ему.

Лидер «Личного» Клана может в любое время его закрыть, чтобы другие игроки не могли вступить в него. Также он может в любое время его открыть.

Размер Клана: от 10 до 100 человек.

«Открытый» Клан стоит меньше всего Самоцветов. Самый дорогой — «Личный».

Чем больше человек могут вступить в Клан, тем он дороже.

Факты и предупреждения

  • В игре можно покупать сёдла для драконов: «Для новичков» (за монеты), «Дикие» (за монеты), «Из Железа Громмеля» (за Самоцветы), «Седла Защитника» (за Самоцветы) и «Седла Повелителя» (за Самоцветы);
  • Хотите играть в одиночку, без других игроков? Нажмите на правой стороне кнопку с изображением зачёркнутого викинга. Если хотите вернуть викингов, нажмите кнопку ещё раз (в режиме одного игрока игра работает быстрее);
  • После обновления в игре можно общаться и на русском языке;
  • Если Вы не купили членство, то в начале игры Вы можете выбрать только: Пристеголова, Змеевика, Ужасное Чудовище и Громмеля. Купите членство перед началом игры и Ваш выбор увеличится: Вы сможете приобрести Скрилла, Громобоя и Шёпота Смерти;
  • Существует 5 видов Членства: «Ежемесячное» — каждый месяц с Вашей карточки снимается 9.99$. «3 месяца» — 24.99$. «6 месяцев» — 47.99$ и «12 месяцев» (год) — 84.99$. Каждый месяц даются 500 Самоцветов и 1 Сундук с Яйцом Дракона. Также существует членство на неделю, за 300 Самоцветов, при этом у вас будет Беззубик, скидки в магазине, лётный костюм, пак Арктика и все драконы лётного клуба;
  • Яйца всех драконов можно купить в магазине за Самоцветы. Пристеголова, Громмеля, Змеевика, Ужасное Чудовище, Кипятильника, Шёпота Смерти, Громобоя и Скрилла можно взять в Школе в начале игры, но потом их тоже можно приобрести, только уже в магазине;
  • Задания (или как они ещё называются — квесты) можно взять у персонажей мультфильма. Они стоят почти повсюду. Некоторых персонажей можно найти сразу в нескольких локациях. Но некоторых можно встретить лишь в одной. Например: Валку можно найти только на Олухе, хотя в квесте: «The Coming Threat» она была в школе, Харальда на Драконьем Краю, а Малу на Невозможном острове или на Драконьем Крае;
  • Если хотите повысить свой уровень или уровень дракона, выполняйте задания. Если нужно повысить уровень дракона, а заданий нет, то нужно участвовать в Боях взрослым драконом и под конец включать малыша, тогда весь опыт достанется малышу;
  • Не пугайтесь, когда кончатся квесты! Выйдет новое обновление и появятся новые!;
  • Для повышения уровня земледелия выращивайте растения, собирайте предметы с животных и украшайте свою ферму;
  • Для повышения уровня рыболовства ловите рыбу;
  • Если Вы купите Членство (от 3-х месяцев), бесплатно получите Беззубика. Как долго он у Вас будет — зависит от срока Членства. Через несколько месяцев появится окошко с вопросом «Продлить Членство?». Вы решаете сами — продлить или нет;
  • По неизвестной причине, многие игроки окрашивают Снежного Призрака в белый, Острохлыста — в серый, а Хвостокола (Скорожала) — в голубой цвета. Возможно, они хотят, чтобы драконы выглядели, как показаны на картинках и в сериалах.
  • Игра имеет очень плохую графику даже для 2013 года.

Приближение и обзор

Чтобы приблизить или удалить камеру, нужно просто вращать колёсико мыши, пока не достигните нужной позиции.

Чтобы рассмотреть своего персонажа или дракона со всех сторон, удерживая ПКМ (правую кнопку мыши), двигайте мышью, тем самым вращая камеру.

На планшете или сенсорных устройствах делайте всё также, только пальцами.

Управление персонажем

«W» — идти вперёд, «S» — идти назад, «A» — идти влево, «D» — идти вправо, «Пробел» — прыжок. Вместо клавиш с буквами можно использовать клавиши со стрелками.

Управление драконом

Чтобы слезть или снова сесть на дракона, используйте клавишу «R».

Чтобы выстрелить огнём, нажмите «F». После первого выстрела на время появятся красные мишени (костры, квестовые персонажи и предметы, другие игроки).

Полёт

Чтобы взлететь, дважды нажмите «Пробел», затем ещё раз нажмите эту же клавишу, чтобы дракон полетел. Полётом управляйте с помощью клавиш со стрелками или клавишами «W» (вверх), «S» (вниз), «A» (налево) и «D» (направо).

Чтобы ускорить полёт, нажмите «Пробел», чтобы замедлить — нажмите «Левый Shift».

Чтобы поддерживать скорость, нажмите и удерживайте «Пробел», чтобы остановить дракона — удерживайте «Левый Shift» до полной остановки.

Чтобы во время полёта в Лётном клубе начать полёт в Лётном костюме, нажмите «E» (английская), когда это будет возможно.

Системные требовани

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования «School of Dragons» отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Оперативная память: 1 GB ОЗУ

Видеокарта: 256 MB

Место на диске: 5 GB

Рекомендуемые системные требования

На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: 1 GB

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное